С утра было пасмурно. Прогноз из интернета обещал на этот день скверную погоду. Пока мы складывали палатку и рюкзаки, пошел дождь. Я несколько раз пытался дозвониться до водителя, но он не отвечал.
Сильно вымокли во время перехода до переправы. До водителя не удавалось дозвониться. Развели огонь. С сильно разряженного телефона в интернете нашли номера других водителей. Первый же из списка Константин отправил за нами своего брата на ГАЗ-66.
Предположив, что за нами приедут только через час, начали готовить кашу чтобы согреться. На берегу переправы все так же стояла поломанная машина и палатка хозяев. Предложили им тоже воспользоваться нашим костром. Анна и Сергей тоже собирались сходить в село Чара видимо за запчастями. Но почему-то решили пойти туда пешком, а не ждать прибытия грузовика.
Каша только приготовилась, как на переправе появилась машина. Здорово было понаблюдать со стороны как переправлялся грузовик, погружаясь по самую кабину. Пока мы собирались, водитель рассказал что давно хочет утянуть машину в село для ремонта, но хозяева пока пытаются ремонтировать сами.
Котелок с кашей пришлось взять с собой. Марина его держала всю дорогу до села Чара, стараясь чтобы ничего не пролилось. У нее это получилось отлично. По пути догнали Анну и Сергея. Сергей сел в кабину к водителю, а Анна к нам в кузов. Она рассказала что они едут с мая месяца из Иркутска. Планируют добраться до Магадана и потом попытаться переехать по зимней дороге до Камчатки. Рассказала о своем предыдущем бродяжничестве.
В селе Чара тоже не удалось съесть кашу, так как до отправления автобуса до ж/д станции в поселок Новая Чара оставались считанные минуты. Так каша добралась вместе с нами до лавочки перед вокзалом, где наконец была полностью съедена.
После сдачи вещей в камеру хранения, погуляли по поселку. Обошли его очень быстро. В ожидании поезда, до которого оставались еще многие часы, устроились спать на лавочках в зале ожидания почти как истинные бомжи.
Мне не нравятся поезда, но тут я с большим удовольствием завалился на свою лавочку с матрасом, чтобы выспаться перед второй частью отпуска — Байкалом.